Очередной урок из цикла «Разговоры о важном» был посвящен налогам и налоговой грамотности.
Цель занятия «Налоговая грамотность» — развитие основ экономического мышления школьников. С обучающимися разобрали такое понятие, как «налог», и поговорили о том, как стать финансово грамотным гражданином, отвечающим за свои решения.
В начальной школе ученики в игровой форме обсудили, откуда берутся деньги, кто должен платить налоги, на какие средства строятся школы, больницы и детские площадки. В ходе обсуждения школьники также узнали, как благополучие государства зависит от уплаты налогов.
Школьникам пятых–седьмых классов в ходе командной игры нужно было дать как можно больше правильных ответов по налогам. Просмотрели фрагмент серии «Налоги» национального проекта «Дружи с финансами», призванного повысить финансовую грамотность обучающихся и научить их грамотно распоряжаться деньгами.
Старшеклассники на время сами стали распорядителями бюджета и решали актуальные проблемы своего города. Например, где взять средства на ремонт поликлиники. Также обсудили будущую профессию и какие налоги придется платить, если после окончания школы работать в организации или вести свой бизнес.
Мишакова И.В.,
учитель английского языка
классный руководитель 9Б класса
![](https://photo.sosh1-12.ru/2024/01/16/Nalogovaya_gramotnost/01.jpg)
![](https://photo.sosh1-12.ru/2024/01/16/Nalogovaya_gramotnost/02.jpg)
![](https://photo.sosh1-12.ru/2024/01/16/Nalogovaya_gramotnost/03.jpg)
![](https://photo.sosh1-12.ru/2024/01/16/Nalogovaya_gramotnost/04.jpg)
![](https://photo.sosh1-12.ru/2024/01/16/Nalogovaya_gramotnost/05.jpg)