В рамках проекта в каждом субъекте РФ создан общедоступный сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам. Сайт «Навигатор» — это информационный сайт (портал), основная цель которого – стать порталом-помощником для родителей и детей. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора.
С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями.
Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Перейдите по ссылке и следуйте всем инструкциям — https://xn--12-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/blog/7.
Как восстановить пароль в Навигаторе?
Перейдите по ссылке — https://xn--12-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/blog/23.
Как найти нужную программу в Навигаторе?
В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска программ:
— по муниципалитету (территориальное расположение);
— по организатору (организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию);
— по направленности программы (художественная, техническая, естественнонаучная, социально-педагогическая, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая);
— по профилю программы (например, в дополнительных общеразвивающих программах художественной направленности выделяются такие профили как хореография, декоративно-прикладное искусство, вокальное искусство и т.п.);
— по возрасту детей.
Как записать ребенка на обучение?
Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета.
Для подачи заявки необходимо выбрать программу, соответствующую запросу, и в разделе «Группы» нажать на кнопку «Записаться».
После подачи заявки на обучение на электронную почту, указанную при регистрации, автоматизированной системой Навигатора будет направлено уведомление о поданной заявке.
Образовательная организация, предоставляющая услуги по дополнительному образованию детей, рассматривает поступившую заявку и принимает решение о ее подтверждении или отклонении. Образовательная организация при обработке заявки в Навигаторе может связаться с родителем (законным представителем) для уточнения информации.
Родителю (законному представителю) на электронную почту поступает системное сообщение о результатах рассмотрения поданной заявки и контактные данные организации. В случае отклонения заявки, поданной родителем (законным представителем), в сообщении указывается причина отказа.
Получить информацию о поданных заявках, а также их статусах можно в личном кабинете во вкладке «История заявок».