27 ноября был проведен педсовет на тему «Современные требования к качеству урока. Методическая компетентность учителя в проектировании уроков»
Были затронуты вопросы, касающиеся требований к уровню современного урока: признаки урока, типы и виды уроков, этапы урока, рассмотрены виды и схемы анализа урока, нетрадиционные типы уроков.
Для учителей-стажеров были освещены проблемы, затрудняющие проектирование уроков, проанализированы этапы их планирования и подготовки к ним учителя.
Было акцентировано внимание на роли учителя в проведении урока и необходимости умения анализировать собственную педагогическую деятельность, т. к. от умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность.
В заключении педсовета были сделаны выводы, что педагогическая компетентность учителя и повышение качества знаний напрямую зависят от соблюдения требований, предъявляемых к уроку и использование в практике новых педагогических технологий.