Официальный сайт школы

Всем привет! Меня зовут Казаков Артур. Я учусь в 9 классе СОШ №1 г. Козьмодемьянска. Недавно мне посчастливилось принять участие во Всероссийском форуме «Я ЮНАРМИЯ» в городе Москве. Мне хочется рассказать об этом.

20 февраля делегация от республики Марий Эл в составе 12 человек под руководством А.Я.Мухачёва и Е.В.Васильева на поезде отправилась в Москву. В поезде я познакомился с ребятами из нашей команды, и дорога показалось не столь утомительной.

21 февраля в 9 часов мы прибыли в столицу. Команду тепло встретили два проводника, которые отправили нас на автобусе до гостиницы «Салют». Гостиница потрясла меня своим величием и комфортабельностью. Нашу делегацию расселили на 19 этаже, предоставив трёхместные номера. Вместе со мной оказались Александр из Мари-Турекского района и Даниил из Сернура. Мы быстро нашли общий язык и почти всё оставшееся время были вместе.

После того как мы расположились в номере, нас пригласили на обед в ресторан, где в дальнейшем мы завтракали, обедали, ужинали. Кормили нас замечательно. Пообедав, мы пошли на прогулку по Москве в сопровождении Евгения Викторовича Васильева. Мы побывали на Воробьёвых Горах и в Москва-Сити. Это было просто незабываемо! Эмоции, переполнявшие меня, не передать словами.

22 февраля нам выдали форму юнармейцев. Переодевшись, мы поехали в парк «Патриот», на территории которого имеется множество военной техники. В здании «Патриот-экспо» находится множество аттракционов. Здесь нас разделили на три большие группы: А, В, С. Команда из Марий Эл оказалась в группе В.

Для каждой группы была организованы экскурсии. Первая – посещение выставочной экспозиции, посвящённой военному конфликту в Сирии. Было очень интересно, и я узнал много нового. Например, мало кто знает, что шлем может автоматически направлять оружие на выбранную лётчиком цель. Также я узнал, какая техника и оружие применяются в сирийском конфликте. Вторая – «Деревня партизан». Там мы узнали о том, как жили партизаны во время Великой Отечественной войны. Нас даже угостили вкуснейшим травяным чаем, который не купишь в магазине. После этого мы прибыли в центр военно-патриотических игр. Команда «Чарли», в состав которой входили юнармейцы из РМЭ, одержала победу в борьбе с другими командами со счётом 3:1.

Во второй половине дня мы посетили аттракционы, где мне особенно понравилось ощутить себя в роли скалолаза, вскарабкиваясь на вершину «горы».

23 февраля – День защитника Отечества – оказался волнительным и незабываемым. В уже известном парке «Патриот» состоялось открытие форума «Я ЮНАРМИЯ». Непосредственным организатором и председателем форума являлся Министр обороны РФ Сергей Кужугетович Шойгу, который обратился ко всем нам с приветственным словом, поздравил с праздником, подчеркнул значимость события и передал видеообращение Президента РФ Владимира Владимировича Путина с поздравлением. Я будто бы вживую общался с самим Президентом! На праздничном концерте присутствовали Михаил Галустян, Михаил Пореченков, Тина Канделаки, двухкратная чемпионка по художественной гимнастике Наталья Лаврова, группа «Iowa», Егор Крид и другие артисты России.

Но рано или поздно всё заканчивается. После незабываемого мероприятия мы вернулись в гостиницу и стали складывать вещи, ведь завтра предстояла дорога домой. Было немного грустно, но после общения с другими ребятами от грусти не осталось и следа.

24 февраля наша команда покинула гостиницу и отправилась на Железнодорожный вокзал. До отправки поезда оставалось время, и вместе с руководителями мы прогулялись по Красной Площади. Мы с ребятами сделали на память множество фотографий, купили сувениры для своих друзей и близких, насладились столичным великолепием. Эмоции били через край!

В 16 часов 20 минут мы сели на поезд Москва – Йошкар-Ола и благополучно добрались домой. В Йошкар-Оле мы с друзьями распрощались, все разъехались по своим уголкам. Я прибыл в родной Козьмодемьянск.

Эта поездка очень впечатлила меня: я встретил новых друзей, побывал в столице нашей великой страны… Но самое главное – теперь я уверен в том, что хочу связать свою жизнь с военным делом.

Казаков Артур.
обучающийся 9 класса

Мы используем Cookies для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.