С 1 июля 2017 года начинается прием заявлений
в 1 класс детей, проживающих на незакрепленной за школой территории.
Перечень документов, необходимых для принятия заявления:
1. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал);
2. Свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) ребенка (оригинал);
3. Паспорт родителя (законного представителя) ребенка (оригинал);
4. При отсутствии родителя документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка (постановление об опеке, нотариально заверенное Согласие) (оригинал).
Прием заявлений и документов осуществляется секретарем школы.
Режим работы: с понедельника по пятницу. Суббота, воскресение – выходной день.
Время приема: с 8.00 до 12.00. Обед с 12.00 до 13.00
С приказами о зачислении можно ознакомиться здесь.